ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Иноформация о деятельности
Социально-психологические услуги предоставляются педагогами-психологами:
  • Социально - психологическое консультирование
  • Социально - психологическая диагностика и обследование личности
  • Проведение коррекционных индивидуальных занятий

Социально - медицинские услуги представляются врачом - педиатром и медицинской сестрой по массажу:
  • Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание первичной медико-санитарной помощи
  • Консультирование по социально-медицинским вопросам
  • Массаж

Социально-педагогические услуги представляются специалистами по реабилитации инвалидов:
  • Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности
  • Организация помощи родителям и иным законным представителям детей, воспитываемых дома, обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности
  • Организация досуга, том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, играми

Социально-правовые услуги, предоставляемые юристом:
  • Социально-правовое консультирование

Услуги по адаптивной физической культуре предоставляются специалистами по реабилитации инвалидов (Иппотерапевтами)

Проведение спортивных и культмассовых мероприятий на базе реабилитационного центра организуется социальным работником

СТРУКТУРА АНО РЦ "ИППОТЕРАПИЯ"

ДОКУМЕНТЫ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ И ОБРАЩЕНИЙ
Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.
  • Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 221-15-27, телефон горячей линии «Нет коррупции» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений (846) 334-42-61.
  • Обращение в форме электронного документа на электронный адрес АНО РЦ "Иппотерапия". Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан: ippotherapia-samara@mail.ru
  • Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область Самара, Барбошина поляна, участок 1,3. (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 17.00) или отправить по почте: 443031, Самарская область Самара, Барбошина поляна, участок 1,3.
Общие требования к обращениям и жалобам

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:
  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ
По состоянию на 25.03.2024, свободных мест на бесплатный курс по ИППСУ нет, 2
места на платный курс.
СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК
По состоянию на 22.11.2022 проверок не производилось
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
(Перечень документов предусмотрен постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 № 863 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области»).

  1. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (паспорт, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина).
  2. Документ, подтверждающий местожительства и/или пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг.
  3. Свидетельство о рождении и/или документ, подтверждающий наличие и вид гражданства у ребенка, не достигшего возраста 14 лет.
  4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении представителя несовершеннолетнего).
  5. ИППСУ, разработанная территориальной комиссией, на основании рекомендаций ИПРА или справок, выданных лечебно — профилактическими учреждениями, подтверждающих наличие показаний и отсутствие противопоказаний к предоставлению курсов реабилитации в государственных учреждениях социального обслуживания, предоставляющих курсы реабилитации.
  6. ИПРА инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико — социальной экспертизы.
  7. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного, выданная медицинской организацией по месту жительства, содержащая полный диагноз, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для предоставления курса реабилитации, перечень которых утверждается приказом уполномоченного органа, и данные медицинского обследования, полученные не ранее чем за 30 дней до начала курса реабилитации.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учреждение оснащено благоустроенной территорией, бесплатной автостоянкой, необходимым мягким и жестким инвентарем, реабилитационным оборудованием, аппаратурой, инвентарем для оказания социальных услуг, крытым манежем и открытой левадой для проведения занятий по иппотерапии.

Имеются кабинеты для предоставления социальных услуг:
  • Кабинет первичного медицинского приема
  • Кабинет аппаратного массажа
  • Кабинет ручного массажа
  • Сенсорная комната
  • Игровая комната
  • Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
  • Зал ЛФК